ИКОНКИ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА

Дети учатся, обрабатывают и усваивают информацию через разные типы памяти: зрительную, тактильную, слуховую и др. Игрушки позволяют детям учиться на личном опыте через чувствительные руки. Когда дети играют, их положительные качества и предпочтения выходят на передний план, и можно понять предпочитаемый тип памяти. Иконки развития ребёнка используются по всему веб-сайту компании PlanToys для оказания помощи родителям в понимании, какая продукция лучше всего подходит для их ребёнка.

Физическое развитие

Слух

СлухОдно из обычных пяти чувств. Это способность воспринимать звуки, пропуская вибрации через такой орган, как ухо. Имеет влияние на очень многие сферы жизни: говорение, слушание, мышление и обучение. Хорошие слуховые навыки влияют на то, как дети учатся и развивают другие навыки.

Координация

КоординацияСогласованное управление движением глаз за движением руки и обработка визуальной информации для достижения и хватания предметов. Способ выполнения задач повседневной жизни таких, как письмо, кормление и взятие книги со стола.

Мелкая моторика

Мелкая моторикаВключение в работу мелких мышц, управляющих руками, пальцами и большим пальцем, что позволяет человеку выполнять сложные задачи такие, как письмо, рисование и застёгивание пуговиц.

Крупная моторика

Крупная моторикаОзначает движение больших мышц тела. Имеет важное значение для основных движений тела таких, как хождение, поддержание равновесия, координация, прыгание и дотягивание. Разделение связей с другими физическими функциями.

Осязание

ОсязаниеВосприятие через чувство осязания.

Зрение

ЗрениеСпособность интерпретировать информацию от видимого света, достигающего глаз. Возникающее при этом восприятие также известно как зрение. Помогает детям понимать то, что они видят, понимать и узнавать разные качества, что способствует умению оценивать размер, цвет, форму, относительное положение в пространстве и другое.

Эмоциональное и социальное развитие

Социальное развитие

Социальное развитиеСоциальные игры - лучший механизм прохождения через разные социальные слои. Дети изучают социальные правила такие, как компромисс, взаимодействие, сотрудничество и совместное использование. Дети также учатся использовать моральное суждение для развития зрелых моральных критериев, чтобы быть готовым действовать эффективно в мире взрослых.

Музыкальное развитие

Музыкальное развитиеПолучение огромного удовольствия от обучения игре на музыкальном инструменте; оно также может ускорить развитие жизненно необходимых навыков. Обучение игре на инструменте даёт детям ряд навыков, многие из которых можно преобразовать и применять к различным ситуациям. Помощь в улучшении моторных навыков, поскольку существуют специальные методики, необходимы для освоения каждого инструмента. Дети чувствуют себя частью группы и имеют чувство принадлежности к ней.

Воображение

ВоображениеВоображение - символическое представление, использование понятий и образов для вызова в памяти и представления сущностей реального мира или использование одного набора сущностей реального мира для вызова в памяти других (например, когда ребёнок использует банан в качестве телефона в ролевой игре).

Эмоции

ЭмоцииУвеличивающийся объём знаний ребёнка и контроль над своими чувствами и реакциями на эти чувства в определённой ситуации.

Интеллектуальное развитие и развитие языковых навыков

Причинно-следственные связи

Причинно-следственные связиДети могут понимать, что их действия прямо ведут к определённому результату или ответу.

Концентрация

КонцентрацияВключает удержание внимания ребёнка, направленного на один предмет на определённое время. Когда дети обращают внимание на свою игрушку во время игры, им необходима концентрация, чтобы произошло понимание и извлечение информации.

Творчество

ТворчествоИгры такие, как ролевая игра и воображаемая игра, помогают каждому ребёнку развивать воображение и творческие способности. Творческие способности также развивают психическое развитие детей, предоставляя возможности для испытания новых идей и новых способов мышления и решения проблем.

Исследования

ИсследованияПобуждение детей к получению опыта через незнакомые сферы, чтобы выяснить, на что это похоже.

Язык и общение

Язык и общениеВключает развитие способности слушать, понимать сказанное и разговаривать с другими. Способность видеть и понимать пользу беседы, письменный язык, а также писать и читать. Язык - изучаемый кодекс или свод правил, позволяющий детям передавать идеи и выражать желания и потребности.

Логика

ЛогикаПроцесс, в котором ребёнок последовательно использует рассуждение, чтобы прийти к заключению. Проблемы или ситуации, вовлекающие логическое мышление требуют структуры, взаимосвязей между фактами и цепочки рассуждений, "имеющих смысл".

Математика

МатематикаВключает развитие умственного представления ребёнка о математике, что предусматривает изучение размера, цвета, форм, равновесия, количества, классификации, симметрии, счёта и т.д.

Память

Обучение через сосредоточение и вниманиеПоддержание внимания детей на игрушках и деятельности, которые интересуют их, помогает увеличить продолжительность концентрации внимания и развивает память и воспоминание.

Решение проблем

Решение проблемПредоставление возможности для испытания новых идей, новых способов мышления и решения проблем.

Адаптивные игрушки

Навыки, предшествующие шрифту Брайля

Навыки, предшествующие шрифту БрайляНавыки, предшествующие шрифту Брайля, включают тактильное исследование и различение тактильно интересных игрушек и других предметов до начала изучения системы ячеек Брайля.

Язык жестов

Язык жестовМимика и положение тела, используемые с жестами, позволяют общаться через зрительные, а не слуховые каналы.